6 шагов к созданию идеального бренда

Если Вы только что определились с желанием начать свой бизнес, то Вы скорее всего так взволнованы новым начинанием, что даже не знаете с чего начать. 

Сегодня мы бы хотели предоставить простой контрольный список основных предметов первой необходимости для вашего брендинга. Вместо того, чтобы чувствовать себя растерянным, получайте удовольствие от каждого шага по пути к своей мечте! 

 

 

01. Определите свою нишу

Задайте себе вопросы:  "Что я умею делать лучше всего?" "Что я могу дать другим людям?" "Что будет мне приносить удовольствие?"

Самое главное, чтобы ваш бизнес был интересным и вам нравилось то, что вы делаете. А еще лучше, выберите то, о чем вы много знаете. 

Расскажите о своей страсти и превратите ее в бизнес. 

 

02. Придумайте Имя своему бизнесу 

Запишите все, что вы можете придумать о своем бизнесе. Рассмотрите свои сильные стороны, свою целевую аудиторию и напишите слова, которые каким-то образом связаны с вами. Убедитесь, что это не просто случайные слова, а слова, которые положительно описывают вас и ваш бизнес. Ваше имя должно давать людям хорошее представление о том, кто вы и что это за бренд.

+ Обязательно сразу проверьте имя на свободный домен + аккаунты в соц сетях.

 

03. Логотип

Теперь, когда вы понимаете цель своего бизнеса, и знаете его имя, настало время показать ваш бренд визуально.

Брендинг состоит из многих элементов, однако Логотип является основой вашего бренда. Чтобы ваш логотип был эффективным, он должен быть свежим, современным и лаконичным. Загляните в наш Магазин готовых логотипов, возможно Вы найдете то, что вам нужно!

 

04. Шрифты + цвета

Чтобы обеспечить идеальную картину вашего бренда, уместно придерживаться одного ориентира. Это включает в себя:  конкретные цвета бренда, шрифты и использования типографики. Независимо от того, разрабатываете ли вы графику для блога, контракт для клиентов или презентацию, лучше всего придерживаться идентичности бренда. После последовательного проектирования вы становитесь профессионалом в своей области.

 

05. Социальные Медиа

После того, как вы установили свою фирменную идентификацию, следующим шагом будет создание изображений, которые будут использоваться для различных каналов социальных сетей. Если возможно, попробуйте сделать одинаковое оформление для каждой платформы: Facebook, Instagram, Pinterest и т.д.  Вы можете использовать те же или похожие изображения для вашего аватара + баннера. Это поможет посетителям увидеть, что страница принадлежит именно вам.

 

06. Веб-сайт

В наши дни веб-сайт - это ваш лучший маркетинговый инструмент. Он устанавливает вас как профессионала и дает силу вашему бизнесу. Мы знаем, что когда мы ищем фотографа, нового стоматолога,  или любого другого специалиста, обычно начинаем свой поиск в Интернете. Если мы сталкиваемся с сайтом, который не функционирует или плохо разработан, мы подсознательно исключаем их как профессионалов в своей области. Излишне говорить, что сайт - отличная инвестиция для вашего бренда!

 

Есть много и других элементов для создания бренда, а также поддержания его по мере роста, однако эти шесть - являются ключевыми!

Есть ли у вас какие-либо другие элементы для добавления в контрольный список брендинга?

 

Скачать Чеклист